| Меню сайта |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Словотворчество как усвоение обычных слов родного
языка имеет в своей основе подражание тем речевым шаблонам, которые дают детям
окружающие люди. Ни одно «новое» слово нельзя считать абсолютно оригинальным, в
словаре ребенка обязательно есть образец, по которому это слово и построено.
|
Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция,
доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная
речь имеет большой запас для передачи мыслей и чувств: это и мимика, и жесты, и
интонация. Роль интонации в речи огромна. Она усиливает само значение слова и
выражает иногда больше, чем слова. С помощью интонации можно передавать
различные чувства, в том числе можно придать словам смысл, противоположный
тому, который они выражают.- Игры и игровые упражнения на развитие мимики - Игровые упражнения на
формирование высказываний
|
Если
Ваш ребёнок не имеет нарушений в
произношении звуков, не спешите
отказываться от консультации с
учителем-логопедом. Некоторые родители и учителя считают дисграфические ошибки
нелепыми и объясняют их личностными качествами учеников: неумение слушать
учителя , невнимательностью при письме, небрежным отношением к работе и т.д .
На самом деле в основе этих ошибок лежат
более серьезные причины: несформированность фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи.
|
|
Вспомните,
как загораются глаза у детей, какое нетерпеливое ожидание чего-то приятного.
Радостного светится в них, когда вы говорите:
-А сейчас мы с вами поиграем в одну интересную игру.
Здесь даже не нужно быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и
особое место занимает игра в жизни ребенка. Она способствует развитию у него
психических процессов, личностных черт, интеллекта. Работа логопеда нуждается в
использовании игровых приемов в еще большей степени, нежели в обычных
воспитательных мероприятиях.
|
Если
ребенок слишком быстро говорит, прямо взахлеб и речь больше напоминает
скороговорку, то родителям нужно обратить пристальное внимание на эту проблему
и помочь ребенку говорить четко и внятно, без спешки и длинных пауз. Автор учитель-логопед высшей категории ГБОУ
ЦППРК «Доверие» Солнцева Елена
Александровна. Беседа первая.Что
нужно сделать сначала? Беседа вторая.Что нужно делать далее?
|
Уважаемые родители! На логопедических консультациях в нашем Центре «Доверие» часто задаётся вопрос о развитии речи ребенка с 3-х лет. Поэтому особенно хочется остановиться на развёрнутом рассмотрении этого вопроса здесь, на страницах нашего сайта.
|
«Воспитание человека начинается с
его рождения; он ещё не говорит, ещё не слушает, но уже учится. Опыт
предшествует обучению»
Ж.-Ж. Руссо
|
|
Советы логопеда родителям об основных правилах поведения с ребенком, страдающим заиканием, правила, которые необходимо выполнять ежедневно.
|
Дыхательная гимнастика и развитие мелкой моторики руки. Советы родителям.
|
Артикуляционные упражнения для развития физиологического дыхания и формирования воздушной струи.
|
|
|
|